Пропаганда превращает подростков в трансгендеров

В 2018 году, американские учёные из университета Брауна исследовали причины всплеска «внезапной гендерной дисфории» среди молодёжи и пришли к выводу, что ключевым фактором изменения гендерной идентичности подростка является его погружение в контент трансгендерной тематики в интернете.

Перед тем, как объявить себя трансгендерами, подростки смотрели видео о так называемом «переходе», общались с трансгендерами в соцсетях и читали трансгендерные ресурсы. Также многие дружили с одним или более трансгендером. Треть опрошенных сообщили, что если в кругу их общения был хотя бы один трансгендерный подросток, то более половины подростков в этой группе также начинали идентифицировать себя трансгендерами. Группа, в которой 50% её членов становятся трансгендерами, представляет собой показатель, в 70 раз превышающий ожидаемую распространенность явления среди молодых людей.

По требованию ЛГБТ-активистов статья Литтман была подвергнута редкому второму раунду рецензирования после публикации. Основой критики было то, что исследование опирается на отчеты родителей.

Новое исследование, в котором изучалось 1655 родительских отчетов, еще больше подтверждает гипотезу о быстром развитии гендерной дисфории (ROGD), впервые выдвинутую доктором Лизой Литтман в 2018 году. Гипотеза ROGD предполагает, что недавний всплеск трансгендерно-идентифицирующих подростков объясняется, ростом числа ранее гендерно-нормативных подростков, у которых развился связанный с полом дистресс в ответ на различные психосоциальные факторы (например, психические заболевания, психологические травмы и т. д.).

Это исследование, в соавторстве с Сюзанной Диаз и Дж. Майклом Бейли и опубликованное в «Архивах сексуального поведения», по-прежнему опирается на отчеты родителей. Авторы приходят к выводу, что «в настоящее время нет оснований полагать, что отчеты родителей, поддерживающих смену пола, более точны, чем отчеты тех, кто выступает против смены пола».

Ученые пишут: «Результаты были сосредоточены на 1655 молодых людях, чья гендерная дисфория началась в возрасте от 11 до 21 года включительно. Непропорционально, 75% выборки были биологическими женщинами. Ранее существовавшие проблемы с психическим здоровьем были обычным явлением, и молодые люди с этими проблемами с большей вероятностью, чем те, у кого их не было, совершили социальный и медицинский переход. Родители сообщили, что они часто чувствовали давление со стороны клиницистов, чтобы подтвердить новый пол их ребенка и поддержать его переход. По словам родителей, психическое здоровье таких детей значительно ухудшилось после социального перехода».

Согласно последним данным Великобритании и США, 10–30% недавно перешедших людей прекращают переход через несколько лет после его начала. Результаты долгосрочных исследований взрослых трансгендерных групп не смогли продемонстрировать убедительных улучшений психического здоровья, а некоторые исследования предполагают, что существует вред, связанный с лечением. Систематические обзоры фактических данных, проведенные органами общественного здравоохранения Финляндии, Швеции и Англии, пришли к выводу, что соотношение риск/польза смены пола у молодежи колеблется от неизвестного до неблагоприятного.

Эти открытия в очередной раз свидетельствуют об эффективности ЛГБТ-пропаганды, одним из направлений которой, получившим в последнее время особый размах, является т. н. «трансгендерность» — вымышленная и деструктивная концепция о непатологическом несоответствии идентичности человека его биологическому полу. Очевидно, что социальное заражение (peer contagion), основанное на взаимном влиянии и имитации ровесников, играет существенную роль в развитии подросткового трансгендеризма.

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.