Руслан Карманов: Схема стигматизации любого мероприятия, на примере ПМЭФ 2023.

1. Все присутствующие женщины красивее табуретки — проститутки и насосали на входной билет. Все присутствующие женщины страшнее табуретки — наворовали на входной билет. Все присутствующие женщины, похожие на табуретки — агентура разведки, нашей косорукой разведки, даже табуреткой нормально прикинуться не могут, да что ж за страна-то у нас. Женщин, которые на мероприятии по работе, тупо нет.

Целевая аудитория тезиса — барышни, которые не попали на мероприятие.

2. Все присутствующие мужчины, одетые лучше Петровича, который вышел выбросить мусор, и толще его — чиновники, укравшие миллиарды и учащие детей в Лондоне. Все присутствующие мужчины, одетые лучше Петровича, который вышел выбросить мусор, и спортивные — пидоры, спящие с теми, кто потолще. Все присутствующие мужчины, одетые хуже Петровича, лишь показывают сим фактом, в каком говне эта страна в которой этот цирк устраивают, раз на такое мероприятие так одетыми приходят. Мужчин, которые на мероприятии по работе, тупо нет.

Целевая аудитория тезиса — Петровичи.

3. Все присутствующие организации, у которых хорошие и красивые стенды, наворовали миллиарды из госбюджета. Все присутствующие организации, у которых плохие стенды, просто показывают, в каком говне эта страна, даже на такое мероприятие ничего приличного выставить не смогли, наворовали миллиарды твари, а на стенд пожилились. Все другие организации, не присутствующие на мероприятии, наворовали миллиарды и им стыдно на люди показываться.

Целевая аудитория — те, кто хотели бы организацию, чтобы воровать миллиардами, но не срослось.

4. Любое действие организаторов мероприятия — от концерта классической музыки до организации питания — дегенеративно по своей сути, потому что без каждого из этих действий можно было бы обойтись, а на них тратятся деньги, украденные миллиарды. Следовательно можно было бы вообще ничего не делать и деньги сохранить.

Целевая аудитория — те, кто тратят зарплату за три дня, а потом уходят в овердрафт по кредитке.

5. Любые иностранные гости, любого уровня и из любого государства — никчёмные клоуны, для которых нагнали проституток и пидоров, а также организовали буфет и концерт классической музыки. Любые их действия купируются тезисом «ну побродили они там, и чё». Любые подписанные ими соглашения направлены на воровство миллиардов и обучение детей в Лондоне. Отсутствующие гости не приехали, потому что организации с плохими стендами показывают, что в стране всё в говне, а отсутствующие организации — то, что стыдно на люди показываться.

Целевая аудитория — Петровичи дома на кухне на 6-й день после зарплаты, соответственно третий день овердрафта по кредитке и третий же день запоя.

— — —

Пользуйтесь, это удобно.

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.