Группа прокремлёвских активистов с неясным финансированием рассылает крупнейшим рекламодателям «чёрные списки антироссийских СМИ», где отныне рекламироваться нельзя. Цель — лишить финансирования «неправильные» (с точки зрения общественников) газеты и сайты.
Не можете такого представить? ВОТ ИМЕННО. У нас, как показало моё расследование, крупнейшие российские бизнес-структуры размещали рекламу в «Медузишер Беобахтер» даже после того, та стала иноагентом.
А в США — ничего, уже несколько лет действует конторка GDI, Global Desinformation Index, которая определяет, в каких СМИ большому бизнесу можно размещать рекламу, а в каких — нет. В «чёрном списке» — New York Post, которая, о совпадение, публиковала материалы о компроматном ноутбуке сына президента — Хантера Байдена.
Но, главное, не перепутай: тоталитарная цензура — «тут», свобода слова и демократия — «там».
https://www.washingtonexaminer.com/policy/technology/disinformation-conservative-media-censored-blacklists
26.02.2023
Свежие комментарии