21.10.2023
Если у нас всего одна карта мира — мы проиграли. Потому что у ув. современников, желающих по-настоящему понимать мир, должны быть десятки карт мира, наслаивающихся друг на друга — целый толстый атлас. И никто, кроме нас самих, не может вести работу по обновлению и заполнению этого атласа.
Бич нашего времени — это самодостаточность невежества.
В X веке люди говорили: «Ничего об этом не знаю и знать не могу».
В XX веке люди говорили: «Ничего об этом не знаю и знать не хочу».
Но только в XXI веке мы слышим: «Вот моё экспертное мнение по данной теме. Нет-нет, не смейте обесценивать его контраргументами и фактами: мне от этого обидно и у меня бомбит, вы что думаете, ваше мнение лучше моего только потому, что вы больше об этом знаете?!»
Поэтому в современной гонке лохотронов выигрывают те, что жарче и слаще вылизывают невежество жертв, обвешивая их как некие масонские ёлки ступенями посвящения, звёздочками ачивок и витками пройденных уровней.
Издевательский портрет нашей эпохи — это фотография Мэрилин Монро с подписью «только 10% могут пройти этот тест. Вопрос 1: как зовут эту актрису».
Как верно отмечали видные эксперты по маркетингу К. Базилио и Л. Алиса, самая удобная целевая аудитория ведётся, когда ей немного подпевают и показывают медный грош.
Свежие комментарии