Детей надо лишить прав, а главный человек в школе — это учитель!

Александр Юрьевич разошёлся не на шутку! ) но определённая доля истины в его словах есть

Выскажем мнение Казакова Александра Юрьевича, которое он озвучил в Госдуме на Круглом столе фракции «Справедливая Россия – за правду» на тему «Всероссийское родительское собрание. Новые вызовы в сфере образования для российских семей».

«У ребенка нет паспорта, какие «к чертям» права и обязанности. Права ребенка долой и забыть, за ребенка отвечают родители в полном смысле, начиная от воспитания, заканчивая уголовной ответственностью, как это и было».

Как вам начало?

«Второе, что надо сделать — указ о дисциплине в школе. Как в армии, так и в школе, все начинается с дисциплины.

Ребенок с первого класса должен знать, что делать можно, а что делать нельзя, что такое хорошо, а что такое плохо, за что он будет наказан, а за что он будет поощрен. Должны быть введены жесткие правила, дисциплина! И это будет не ущемление прав ребенка…»

Сложно тут даже спорить. Более того, скажем, что сейчас работаем в этом направлении, как только будет возможность рассказать о том, что мы сейчас делаем, обязательно расскажем. Если получится, и мы будет услышаны, а наш проект поддержан, то это вернет школе возможность наведения порядка, привлечет родителей к диалогу, а дети действительно будут понимать, что такое ответственность и социальные рамки.

«Надо и родителей лишить решающего права голоса в вопросах образования».

Мы про это тоже говорим. В школе есть учитель, он профессионал. Мнение родителей должно учитываться обязательно, но решающее слово за учителем.

«В противном случае… если решающее право голоса в системе образования будет у родителей, тогда у нас не будет системы образования, потому что система образования — это учителя, а не родители».

Так и есть.

«Главный человек в школе — это учитель».

Да! Именно учитель. Задайтесь вопросом: когда родители выбирают школу для первоклассника, какой основной критерий их выбора? Это поиск хорошего учителя, не школы, а именно учителя!

«Поэтому высокая зарплата, дополнительно все, что можно дать учителю, надо дать».

Вот бы те, кто принимает решения, это услышали, осознали и сделали…

«Мы прекрасно с вами понимаем, что треть сегодняшних учителей профнепригодны. Разве нет?»

При условии высокой оплаты труда, высокого статуса педагога и престижа профессии, при условии высокого уровня подготовки профессиональная конкуренция появится сама собой. Нужно сформировать вопрос и ответить на него: а кого мы учим?

«Самое главное то, что мы должны сделать с нашей школой сегодня — это четко сформулировать задачу, чего мы хотим. Этого не делает никто. Ни министры, ни вице-премьеры, никто этого не делает. Они все усовершенствуют то, что есть. Если телега двигается в сторону пропасти, приделайте к ней мотор, усовершенствуйте, она улетит туда быстрее!

У нас сегодня по факту образования нормального нет, это, на мой взгляд, констатация фактов. Надо не усовершенствовать, а фактически создавать».

Мысли верные и точные, простые и понятные, но реализуемы ли они сегодня? И что должно быть сделано, чтобы эти простые тезисы были реализованы?

Как вы относитесь к высказанному Казаковым Александром Юрьевичем?

источник

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.