Спокойные и предсказуемые времена, даже не обязательно сытые, порождают мягких и слабых людей, непривыкших к испытаниям и преодолению, выходу за пределы установленных границ. В своей основной массе, воли и энергии таких людей с трудом хватает лишь на удовлетворение текущих эгоистических желаний. Вместо готовности к самопожертвованию — способность и желание жертвовать другими. Объективно говоря, 30 лет после завершения Холодной войны ситуация в мире была очень спокойной и предсказуемой, на память приходит разве что период 96-180 гг. – пять императоров Римской империи от Нервы до Марка Аврелия.
Уходящая эпоха на рубеже XXI века была периодом с локальными войнами и конфликтами, ни о каком «золотом веке» и справедливости речи не идёт. Однако, наличие общих правил, законов и комплексной силы, способной практически в любой точке мира утвердить свой порядок, были визитной карточкой данного времени.
Одним из проявлений власти данной силы, мирового гегемона, было психоисторическое / ментальное перепрограммирование молодого поколения по всему миру. Практически всё индустриальное население планеты младше 35-40 лет в той или иной степени подверглось данному влиянию. Чем младше, тем сильнее, чем больше страна была встроена в глобальный мир и специализирована, тем больше её культура и традиции были поражены смыслами Атлантической цивилизации.
Нематериальные вопросы в области культуры, воспитания, образования, гуманитарные аспекты жизни повсеместно отдавались на откуп либеральным глобалистским силам как второстепенные и маловажные, в качестве обмена на сохранение части материальных экономических ресурсов. Под красивой оберткой скрывался медленно действующий яд. Молодёжь открыта новому, консерватизм и понимание последствий огульных изменений приходит с возрастом, но в данном случае был ультралиберализм, отравляющий и убивающий эволюционное развитие и родную культуру.
Пропитанные чуждыми ценностями, секулярно-гностические, атомизированные поколения очень сложно вернуть к корням. «Поколение ЕГЭ» в России – слабое подобие катастрофы Европы, США, Японии, Израиля и др. В отличие от стран не-Запада, где либерализму противостоит архаика, в России больше приходится на наследие научного мышления, что делает наше положение по борьбе и очищению даже лучше.
Для многих проблема не очевидна, живущие в Европе взрослые или у кого есть дети старших классов, не видят всего ужаса пропаганды содомии и Ко, а вот родители детей начальных классов и детского сада в ужасе. Динамика и перспективы очевидны. Аналогично непонимание в нашей стране относительно качества и структуры образования. Мало кто может понять, какие мины закладываются в сознание детей и какими они будут взрослыми в итоге.
Мировая катастрофа и возможность отказа от либеральных смыслов, ставят важный вопрос – что будет с десятками процентов неприспособленных к новым условиям молодых людей. Сложные и жёсткие времена способствуют схожим решениям. Если воля не сформировалась в детстве, когда психика была гибкой и открытой, то это придётся делать в разы сложнее во взрослом возрасте, ломая ставшие костными структуры. Процессы, которые в юности и детстве растягиваются по времени, придётся проходить в экстремальных и сжатых условиях.
Рецепт излечения будет универсален – трудотерапия, исполнение работы, которая не нравится, не комфортна, но нужна. Из кого-то человека сделает армия или голод, лишения и работа для выживания, другие пройдут трудности миграции / бегства и возвращения и т.д. Излечение от лени, глупости, зависимостей выдержат далеко не все, и так невысокое количество молодежи в развитых странах будет хорошо прорежено, десятки процентов сломаются. Если оставшихся хватит для возрождения, есть шанс – если нет и/или рядом окажутся более сильные народы – добро пожаловать в архив истории.
Происходящие в России внутренние изменения подобны многоуровневой системе очистки, что постепенно позволяют обществу меняться, создавая благоприятные условия для этого. Ставшие привычными пухлые молодые погонщики электробесов с бородами лесорубов худеют, из их глаз исчезает хмарь, движения становятся целеустремленными, а речи осмысленными. Нам очень не хватает уроков труда в школе и обязательной летней трудовой практики на пару недель, пора возрождать.
И, да, в Японии совершенно серьезно звучат голоса о введении обязательных уроков по выращиванию риса в начальной и средней школе, нация гибнет…
Свежие комментарии