Так как задан он предельно общо, отвечать начну издалека.
Когда-то в далёком детстве я сама была девочкой, которая хочет стать мальчиком.
Причин было две: во-первых, моя несколько излишне патриархальная семья слишком многие требования обосновывала так: «Ну ты же девочка!». Соответственно, быть девочкой казалось чем-то явно проигрышным.
Во-вторых, я любила многое из того, что считалось «для мальчиков»: книжки про мушкетёров и пиратов, шалаши, лошадей, стрельбу из лука… И где-то в возрасте десяти лет мне хотелось стать капитаном.
А теперь представим, что в том возрасте вокруг меня нашлись бы добренькие люди, которые сказали бы мне: ты можешь и не быть девочкой! как видимо, ты на самом деле мальчик! пол можно поменять, да-да!
Заметим: эти люди не говорили бы мне, что можно, нормально быть девочкой — и хотеть стрелять из лука, быть женщиной — и стать капитаном. Нет, они говорили бы, что это ЗНАЧИТ, что я НА САМОМ ДЕЛЕ МАЛЬЧИК. И что принимая определённые медикаменты и делая несложные операции («быстренько под наркозом, чик-чик») можно СТАТЬ мальчиком.
Ещё заметим: это были бы не просто _какие-то люди_ — но учителя в школе, иксперты в телевизоре и интернете.
И, кстати, они бы говорили ещё, что родители вообще не имеют никакого права вмешиваться в твой выбор.
Подействовало бы это на ребёнка, считающего, что ему «не повезло» родиться девочкой? Вполне возможно! На подростка, с его бунтом против родителей? Очень даже может быть!
Так что механизм очень простой. Но это был взгляд со стороны ребёнка. А со стороны взрослых — почему они-то это стали проталкивать? Откуда взялись сонмы икспертов и пропаганды, вплоть до государственной?
Во-первых, это логичное развитие понимания свободы как чего-то, что заканчивается там, где начинается свобода другого. При дальнейшем развитии этой идеи твоя свобода ограничивается твоим телом. В итоге, как показали нам ковидорегуляции, нет и этого: ты должен надевать тряпку на своё лицо и давать колоть себя препаратом в интересах ДРУГОГО. Но всё же тело у тебя пока не отобрали, и тебе дозволено его менять, трансформировать. «Тут ты свободен».
Во-вторых, это неплохая возможность стерилизовать значительную часть населения. В мире, который считается перенаселённым, это плюс.
В-третьих, что ещё важнее — это прекрасная возможность держать людей в состоянии беспомощности. Люди-трансгендеры, как и люди, сидящие на антидепрессантах, как и, если уж на то пошло, инвалиды, хронические больные и (по крайней мере, в западных странах) старики, — это люди абсолютно беспомощные. Убери у них медикаментозную поддержку, юридическую поддержку, финансовую поддержку, — и они будут как моллюск без раковины. Это люди с чётко очерченными потребностями, которые они могут удовлетворить, только будучи встроенными в систему. Соответственно, предполагается, что они эту систему будут держать.
Свежие комментарии