Эдвард Чесноков

Группа прокремлёвских активистов с неясным финансированием рассылает крупнейшим рекламодателям «чёрные списки антироссийских СМИ», где отныне рекламироваться нельзя. Цель — лишить финансирования «неправильные» (с точки зрения общественников) газеты и сайты.

Не можете такого представить? ВОТ ИМЕННО. У нас, как показало моё расследование, крупнейшие российские бизнес-структуры размещали рекламу в «Медузишер Беобахтер» даже после того, та стала иноагентом.

А в США — ничего, уже несколько лет действует конторка GDI, Global Desinformation Index, которая определяет, в каких СМИ большому бизнесу можно размещать рекламу, а в каких — нет. В «чёрном списке» — New York Post, которая, о совпадение, публиковала материалы о компроматном ноутбуке сына президента — Хантера Байдена.

Но, главное, не перепутай: тоталитарная цензура — «тут», свобода слова и демократия — «там».

 

https://www.washingtonexaminer.com/policy/technology/disinformation-conservative-media-censored-blacklists

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.