ЛЮБОВЬ

У каждого человека свои «глобальные смыслы». Правильнее даже будет сказать, своя размерность «глобальных смыслов», поскольку правда всегда одна и степень ей соответствия это степень ее объемного и полноценного понимания или постижения.
«Глобальные смыслы» всегда над тем, чем является человек в данный момент.

Это те самые «смысл жизни», «зачем я живу», «что такое любовь», справедливость», «красота», «истина», «добродетель» и т.д.

Любовь. В православии это ключ к глобальному пониманию себя и мира, поскольку непосредственно и напрямую связывает вопрошающий субъект внутри человека и Бога. Минуя все многочисленные богословские тонкости. То что по любви- то и верно.
В православии любовью измеряется истина, справедливость, красота и добро.

В православии нельзя объяснить любовь красотой, добром , справедливостью или истиной- они различные следствия любви.
А если это не качества любви, той самой любви, которая связывает человеческие сердца вместе и, самое главное, с Богом, то это мерзкая, сатанинская пародия на любовь.

Которая принимает разные формы: извращения, фашизм, либерализм и т.д. Везде где наличествует богоборческий стержень отсутствует православная любовь, а значит там не может быть ни подлинной красоты, ни подлинной русской правды, ни настоящей справедливости, ни добродетели.

Любовь — это непостижимый умом акт общения души и Бога, содержащий полное, исчерпывающее знание о реальности, о себе, гармонизирующий и очищающий, останавливающий время, рушащий оковы, освобождающий.

И много других прилагательных. Любовь в православии начинается с покаяния, смирения, служения, терпения, труда, большой боли. Не голливудская скороспелая карманная «любовь», а любовь имеющая свойство выворачивать нутро, промывать гниющие раны, выдавливать гной и зашивать наживую.

Искусство православное страшно для запада. Запад сконцентрированный на оторванной от источника красоте, справедливости, добродетели и правде, стал неразборчиво нести бред, раздираться бесами противоречия, отказываться от собственного Я, чтобы удовлетворить лишенное смыслов истерическое Эго.

Поэтому его красота омерзительна (современное «искусство»), справедливость локализована только на внутреннем рынке (ценой смерти миллионов арабов, персов, вьетнамцев и т.д.), истина многолика и противоречива, неочерчена, бессмысленна и пуста, а добродетель — циничная высокомерная подачка.

Для них немыслимо покаяние, поэтому немыслима вера, поэтому невозможна любовь и нельзя ее выразить в культуре и смыслах.
Православие для запада — это экстремизм, радикализм, сумасшествие, терроризм.

Безусловно речь о парадигмальном западе. Который освещает путь реальному.

Субъект ищущий богообщения на западе умирает и затягивает в свою воронку всех вокруг. И тут необходимо быть этим самым «террористом» до конца и не поддаваться его сладострастным стонам о справедливости, демократии, правах человека и подобных гей-парадах. Потому что связь с подлинным корнем, содержанием глобальных смыслов там почти утеряна.

автор: Назар Назаров

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.