Я специально решил через паузу, осмыслив, прокомментировать тему распространения идей ЛГБТ в наших школах и детских садах, поднятую Марией Шукшиной ранее.
Что же происходит? Кто санкционировал эту самую настоящую идеологическую диверсию за нашей спиной? Фамилии? Должности?
Явно не сами директора российских школ вдруг решили запустить в свои классы неких «психологов». Где работают эти люди? Кто им платит?
Пока Центр кошмарил всех нас «новой коронавирусной инфекцией», передав широкие полномочия руководителям регионов, в самих регионах, зачастую поставивших федеральные законы на стоп-паузу, происходили процессы, зачастую стимулируемые иностранными структурами.
С одной стороны, в августе 2021 года заместитель министра просвещения России Александр Бугаев утвердил распоряжение № 196 «Об утверждении плана воспитательной работы на 2021–2022 годы в школах РФ». Данный документ исключил проведение «недели толерантности» в российских школах на федеральном уровне.
В то же время — образование в России отнесено к совместному ведению федеральной власти и регионов. А что там происходит в 85 регионах — сами понимаете, вопрос интересный. Вот, благодаря общественным слушаниям, прошедшим в Пятигорске и одному юристу и маме одновременно, мы узнали про то, что происходит под боком у Москвы — в Воронежской области.
К сожалению, происходящие в России деструктивные процессы, разрушающие основы нашей национальной идентичности, фиксируют не структуры, отвечающие за национальную безопасность, а отдельные общественники и общественные организации, прежде всего представляющие интересы родителей.
Но пока общество обсуждает разработанный Минкультом проекта Указа президента РФ «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»,
эти самые ценности ежедневно деформируются через проводников чуждой нам морали в самой основе основ — наших школах и без того кастрированных нашими «реформаторами», превратившими их в учреждения, предоставляющие образовательные услуги.
Минимизируя педагогику как таковую, укрепляя «дистанционку», внедряя идеологию ЛГБТ, мы сами уничтожаем своё будущее. Если и дальше государственная контрольно-надзорная вертикаль будет ослабляться в пользу «самоуправления» регионов, во главе которых стоят нынешние «технократы», внедряемые нынешней командой АП, то есть риски растерять последние наши «скрепы».
К сожалению, концентрация внимания на внешнем контуре, оставляет в тени крайне опасные внутренние процессы. Задача общества, на мой взгляд, консолидироваться вокруг традиционных семейных ценностей, не позволяя государству пускать на самотёк опасные процессы, разрушающие фундаментальные основы государства и общества — традиционные семейные ценности и традиции народов России.
Свежие комментарии