https://www.youtube.com/watch?v=kN7kcoOnkxo
Некоторые цитаты из выступления:
Принимает решения об образовании поколение, воспитанное уже в другой школе.
Зато они точно знают, каким будет мир (через 20, 50, 100 лет), чему именно нужно учить, каким навыкам (навыкам, знаний они боятся).
Пустить пыль в глаза людям, действительно не получившим образование, они ещё могут. Но для человека образованного это — просто бред.
В 2013-2014 год была предпринята попытка этакой инъекции трансгуманизма в образование.
Для меня, как человека знания, они все — очевидные шарлатаны. Непонятно только, почему к этому так серьёзно относятся? Это такая болезнь нашего времени.
Цифровизация — это про воровство. А школы между тем разрушаются.
У нас нет образования. Мы — в заднице.
Есть костяк людей (в образовании) которые транслируют определённые идеи. Эти идеи — полностью бредовые и не имеют никакого отношения к реальному учебному процессу. Что надо понимать? Они могут быть трижды академиками всех академий. Но если академик говорит, что здесь на блюдце еда, а ты чувствуешь по запаху, что это инстанция из унитаза — то верь глазам своим, и носу своему верь очень.
Ребята, вы что из (денег) бюджета разваливаете наше образование?
Дистанционное образование — как огромный образовательный эксперимент. Результат мы видим — всё упало до нуля, знаний не осталось вообще никаких, ни остаточных, ни каких-бы то ни было.
Что знает любой учитель? Дистанционное обучение — вообще не является обучением ни в каком смысле слова.
В интернете можно добрать знаний и понимания, но никогда, ни при каких условиях нельзя говорить, что массовая школа может перейти в интернет.
Термин «гипернормализация», как навязывание безусловного информационного нарратива в позднем СССР (и как одна из причин его краха). Фильм о том, что этот термин теперь распространен на весь мир.
Об альтернативных системах образования (и проекте «Сталинский букварь»), как новой системе образования, которая породит новую элиту.
Вы — убийцы культуры.
Свежие комментарии