«Ориентацию пропагандировать невозможно» — говорили они

но мы-то с вами знаем, что пропаганды ЛГБТ — не существует, есть лишь борьба за права меньшинств!


Каждый третий американский миллениал относит себя к ЛГБТ-сообществу. В возрастной группе от 18 до 25 лет к нему причисляют себя почти 40% респондентов. Сюжет об этом в эфире программы «60 минут» на телеканале «Россия 1».

Новый шокирующий частный опрос, который провёл один из ведущих специалистов по анализу данных, утверждает, что 30% американских женщин в возрасте до 25 лет идентифицируют себя как лесбиянки, бисексуалки или трансгендеры. Для женщин старше 60 лет этот показатель составляет менее 5%.

Исследователь также обращает внимание на продолжающийся рост количества незамужних женщин. В 2009 году впервые в истории в США их число превысило число замужних женщин. При этом всё большее число одиночек считают себя новым классом жертв — объектами дискриминации со стороны общества и правительства, которые, по их мнению, отдают предпочтение женатым людям и семьям. Активисты-одиночки хотят изменить не только законы и постановления, которые предлагают экономические выгоды для брака, но и хотят, чтобы сам брак был выброшен на свалку истории. Исследователь объясняет, что большая часть тенденции к отказу от брака связана с тем, что молодые женщины отвергают комплиментарность полов и относят себя к лесбиянкам, бисексуалкам или лицам противоположного пола.

Поскольку опрос ограничен женщинами до 25 лет, он не отражает изменений в идентификации и сексуальных предпочтениях женщин в более позднем возрасте. В любом случае консервативные комментаторы были удивлены результатами опроса.

«За этим стоит прежде всего культура. Мы стали антинаталистским обществом, — пишет The American Conservative. — Более того, мы стали обществом, которое больше не ценит естественную семью, и где 30 процентов женщин поколения Z, утверждают, что они сексуально незаинтересованы в мужчинах. В этом числе нет ничего даже отдалённо нормального. Это признак глубоко упадочной культуры, то есть культуры, у которой нет средств для выживания. Самое важное, что может сделать поколение — это произвести следующее поколение. Нет семей, нет детей, нет будущего».

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.